Ключевые слова. Подбор ключевых слов.
Приветствую Вас, дорогие друзья!
Интересный вопрос я вам попытаюсь раскрыть,так как это один из самых важных вопросов для новичков в сайтостроении! Как правильно подобрать ключевые слова.
Создать сайт сейчас может практически каждый человек, так как в помощь людям пришли конструкторы.
Теперь не надо изучать талмуды HTML языка, программа всё сделает для вас.
Но сделать сайт это только маленькая часть дела. Для любого сайта или блога нужны посетители и если их не будет,
ваш ресурс будет считаться мёртвым! Чтобы этого не произошло, вы должны знать:
как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта.
Интересно то, что это настолько просто и легко,
что многие не могут в это даже поверить и ищут подводные камни.
Давайте пойдём по порядку и разберём по простому, что такое ключевые слова? Ответ: это код по которому
пользователи сети интернет будут приходить к вам на сайт.
Человек введёт в поисковик фразу: купить
автомобиль и система откроет ему доступ к таким сайтам, где можно купить автомобиль. В данном варианте
ключевое слово здесь
состоит из двух слов!
Надеюсь, вы теперь немного разобрались. Ключевые слова могут состоять из одного
или многих слов. Например: автомобиль – одно ключевое слово в запросе, а купить автомобиль уже два,
хотя запрос один. В данной статье мой ключевой запрос включает в себя 8 ключевых слов и является низкочастотным.
Как подобрать ключевые слова
Ключевые слова подбираются, таким образом, чтоб учитывать конкуренцию других сайтов,
то есть, чтобы вы по запросу имели как можно меньше конкурентов. Чем больше конкурентов,
тем трудней вам будет попасть в Топ выдачи. Топ – первые сайты в поиске. Если вы возьмете
ключевик с одним словом и напишите пост, то вы почти всегда попадёте в хвост, а для того,
чтоб выйти в топ придется очень сильно потрудиться.
Как уже говорилось ранее мой ключевой запрос,
состоит из 8 слов и имеет название: как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта.
Теперь посмотрим на конкуренцию! Она конечно есть, но очень низкая. Я лично пользуюсь сервисом
Яндекс Wordstat. Он предоставляет нам информацию о востребованности того или иного ключевого запроса.
Он показывает, сколько раз в месяц люди искали какое-то слово или словосочетание.
Мы в свою очередь из предоставленной нам статистики и составляем ключевое слово,
которое максимально будет соответствовать ключевому запросу, при учёте фактора конкуренции.
Лично я при подборе запроса просто вставляю его в поисковик и смотрю сколько таких сайтов в топе и дальше.
Если их много, то пробиться не получится. Если ответов на запрос всего три страницы, то это то что надо.
Запросы делятся на высокочастотные, например: автомобиль, средне частотные – купить автомобиль в Москве
и низкочастотные: купить автомобиль в Москве по улице Ленина. Друзья я очень хочу верить, что вам
всё понятно!
Сколько ключевых слов должно быть
Ключевые слова и их количество в тексте тоже немало весомый фактор. Сколько их должно
быть в посте я до конца и не понял. Но думаю примерно около 5 на 500 слов. Если сделать больше,
то поисковики могут отнестись к вашей публикации с подозрением и поставить вашу статью в хвост или
даже вообще не проиндексировать её!!!
Итак, что мы с вами узнали по запросу, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта ,
давайте подведём итог:
1. Что такое ключевые слова?
2. Какие запросы бывают: высокочастотные, средне частотные и низкочастотные.
3. Каков их уровень конкуренции.
4. Какое примерно количество ключей должно быть в тексте.
Эта статья вам принесёт существенную пользу, если вы всё правильно уясните.
На этом, пожалуй, закончим.
Желаю процветания вам и вашему сайту, удачи друзья!!!